Кейс 1. Редизайн главной приложения Brooklyn Bowl
Brooklyn Bowl
Первое в России мобильное приложение для боулинга. Оно позволяет бронировать дорожки, заказывать еду, следить за новостями и участвовать в турнирах.
C чего все началось?
Мы столкнулись с задачей: увеличить вовлечённость пользователей и конверсию
в ключевые сценарии.
Основные сценарии, которые должны были усиливаться:
— Бронирование дорожек
— Регистрация на турниры
— Использование программы лояльности
— Вовлечение гостей в контент/новости индустрии боулинга и Бруклина
— Заполнение результатов игры в боулинг
Цель
— Увеличить конверсию в топ-сценарии (бронирование, система лояльности, статистика)
— Повысить retention и timespent
— Усилить ценность программы лояльности, как ключевого инструмента повторных визитов.
Метрики
— Retention
— Использование программы лояльности
— Timespent
— CTR в бронирование
— Маскот превращает сухие цифры в понятный и игровой формат программы лояльности
— Сторисы работают не только в инсте
— Быстрые действия на первом экране
Исследование
Глава 1. Анализ старой главной страницы
Первое в России мобильное приложение для боулинга. Оно позволяет бронировать дорожки, заказывать еду, следить за новостями и участвовать в турнирах.
Глава 2. Анализ конкурентов
Мы изучили множество приложений из сфер ресторанов, развлечений и e-commerce. Бенчмарки, Mobbin, Are.na, Pinterest и даже локальные кафешки 🍕
Взяли идеи:
Глава 3. Интервью с пользователями
Мы провели 10+ неформальных интервью с активными клиентами клуба, благо их более 200 000 ежемесячно. Так же прошлись уже по существующему флоу и выявили ошибки.
Реализация
Гипотезы
1) Программа лояльности на главном экране
Повышает видимость бонусов и наград → стимулирует повторные визиты (retention, LTV).
2) Добавление маскота
Делает прогресс в лояльности понятным и эмоционально вовлекающим → усиливает узнаваемость бренда и повышает engagement rate.
3) QR код в таббаре
Пользователи могут самостоятельно сканировать и получать информацию (бонусы, меню, акции), снижая нагрузку на сотрудников → улучшает операционную эффективность.
4) Сторисы с выгодными предложениями
Быстрый и привычный формат → увеличивает конверсию в акции и покупки, а также timespent за счёт интерактивного контента.
1 . Обновили топбар
Баллы программы лояльности перенесли в топбар, раньше они занимали место на карте, отвлекая внимание от основных действий. Мы вынесли их в топбар справа — туда, где пользователи привыкли видеть баланс или профильные данные (паттерн из e-commerce и финтеха).
3 . Новый навбар с разделами Главная, Кегли, Кухня, Рок-н-Ролл и QR
Мы добавили QR-код, который сотрудники могут быстро сканировать при входе.
Это сокращает время на обслуживание, снижает нагрузку на персонал и ускоряет процесс для гостей. В результате персонал работает эффективнее, а у пользователей растёт CSAT.
Мы провели небольшой UX-опрос в Pathway среди 50+ пользователей, которые
не знакомы с Бруклином, чтобы проверить, насколько они понимают значения иконок в навбаре. Возникали сомнения, так как часть иконок (кухня, кегли, рок-н-ролл) была заимствована из брендинга и могла трактоваться неоднозначно.

Но это были лишь сомнения, так как результат показал что 90%+ пользователей интуитивно догадались что они означают, даже без вводных данных.
5) Карточки быстрых действий
Уменьшают путь до ключевых сценариев → растёт конверсия, так как пользователи быстрее достигают цели → timespent за счет того что находят интересный им контент
6) Контент для «истинных любителей боулинга»
Специальные подборки, новости и обучающие материалы → формируют ценность продукта, повышают engagement и создают ядро лояльной аудитории.
2 . Добавили сторисы с выгодными предложениями
4 . Программа лояльности с маскотами
Мы вынесли программу лояльности на главный экран и сделали её ключевым артефактом приложения. Уровень теперь отображается через маскота: в зависимости от прогресса он меняет внешний вид и становится всё ярче и выразительнее.
5 . Карточки быстрых действий
Мы вынесли на главный экран полезные сценарии в формате карточек: статистика игр и обучение боулингу (в последствии их будет значительно больше)
Эффект: рост вовлечённости, повторных визитов (retention) и долгосрочной ценности пользователя (LTV).
Карты для каждого уровня программы лояльности, а так же отдельных ролей в компании (администратор, команда и пр.)
Мы сделали маскотов ключевым элементом: открытые уровни видны полностью, а закрытые - повернуты спиной. Такой приём создаёт интригу и стимулирует пользователей прокачиваться, чтобы открыть нового персонажа.
Такой игровой формат превращает накопление бонусов в понятный и эмоционально вовлекающий процесс. Пользователи видят свой «прокачанный» уровень и стремятся открыть следующий, что стимулирует их чаще возвращаться в приложение и активнее пользоваться сервисом.
6 . Контент для «истинных любителей боулинга»
Курс повлиял на рост retention и timespent, так как пользователи проводят больше времени в приложении, увеличение engagement: люди активно взаимодействуют с курсом и контентом, подписка на премиум-контент стимулирует CTR в подписку и повышает LTV.
Как мы поняли из исследований - есть реальные любители боулинга, которые хотят получать больше контента, но боулинг как спорт - развит в РФ посредственно
6 . Контент для «истинных любителей боулинга»
После каждого концепта - мы выходили в “поле” и проводили ux тестирование каждого из флоу на реальных людях, а так же проводили тесты в сервисе Pathway среди людей, кто не знаком с Бруклином. Если понимание флоу/концепта/иконки по стистике было ниже 80% - мы начинали все заново.
Команда отсняла 20 обучающих видео роликов по обучению в боулинг от профессионала. 10 видео бесплатные для всех, остальные - продвинутые по подписке
Новая версия уже в проде
и, возможно, уже выгружена в сторы
Made on
Tilda