Кейс 2. Cервис RestlyGame
Restly
Первый в России сервис геймификации для официантов. Руководство ставит планы и задачи, система автоматически считает KPI и выдает награды — от айфона
до дополнительных выходных.
Сервис синхронизирует данные с IIKO (где подтягиваются данные по продажам, кто на смене и прочее)
Контекст и проблема
План можно распределять вручную, а так же чтобы план автоматически распределялся среди всех вышедших на смену официантов
Ресторанный рынок сталкивается с высокой текучкой персонала, низкой мотивацией и отсутствием инструментов для прозрачного контроля и поощрения сотрудников. Существующих решений, которые помогали бы управлять задачами и KPI, просто нет.
Цель проекта
— Снизить текучку и повысить мотивацию сотрудников.
— Создать сервис, который одновременно полезен для бизнеса и интересен
для сотрудников.
— Сделать выполнение задач прозрачным и увлекательным.
Суть решения
— Руководство ставит цели и задачи.
— Награды выдаются за выполнение задач: реальные призы, бонусы, отпуск и т.д.
— Геймификация превращает работу в игру: визуализация прогресса, уровни и награды повышают вовлечённость.
— Система автоматически считает KPI и отслеживает прогресс.
Эффект для бизнеса и сотрудников
1 . Добавление плана работяг
— Прозрачность процессов и более эффективное распределение задач.
— Уменьшение текучки.
— Повышение мотивации и вовлечённости персонала.
Так же как и в недельном отчете - можно видеть фактическую выручку по ресторану и по каждому из официантов
2 . Добавление плана на месяц
Так же можно видеть план/факт/ср.выручку/средний чек/кол-во праздников и выходных (так как они сильно влияют на выручку в ресторанном бизнесе)
3 . Добавление плана на год
Администратор видит выданные награды и те, которые нужно выдать в ближайшее время.
5 . Выдача награды
Для каждого уровня задания - нужно добавить свои награды (стоимость подарка уже подбирает для себя заведение, главное чтобы была градация по уровню для мотивации).
6 . Добавление наград в сервис
Есть свой дашборд по каждому из показателей: задания, лидеры, время выполнения, % выполнения, средний чек и многое другое.
Сервис на этапе разработки
7 . Аналитика
Задания разделяются на ручные (те задачи, за которыми нужно следить и выдавать награду вручную, например: собрать X отзывов) и автоматические (те задачи, которые компьютер отслеживает и выдает награды сам).
Так же они разделяются на задачи для команды (общие), и соло (персональные).
У заданий есть лимит по времени на выполнение.
4 . Добавление заданий
Made on
Tilda